Кузёмкинского сельского поселения
8 (81375) 68-416
kuzemkinomo@yandex.ru
Кулагин
Виталий Павлович
Глава администрации
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00
Сапожникова
Нина Николаевна
Глава
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 г. № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 г. № 1235 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 г. № 1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц», на основании Устава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации МО
Кузёмкинское сельское поселение С.А.Демченко
Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
от 25.09.2020 г. № 128
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннем муниципальном финансовом контроле
в МО «Кузёмкинское сельское поселение»
1.1. Настоящее Положение определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
1.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 г. № 1235 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов».
1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на стандартах (законности, системности, ответственности, конфиденциальности, гласности) и принципах (объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности).
внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Финансовый контроль осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – администрация МО «Куземкинское сельское поселение» (далее Администрация). К полномочиям при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отнесены:
2.2. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее Комиссия):
финансового контроля.
3.1. Объектами муниципального финансового контроля являются в соответствии со ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
3.1.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования), которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
3.2. Предметом контрольной деятельности является:
3.3. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами (Комиссией) органа внутреннего муниципального финансового контроля в виде:
Камеральная, выездная, встречная проверка – относятся к видам контрольного мероприятия.
3.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение»;
3.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
финансового контроля (права и обязанности)
4.1. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, имеют право:
4.2. Должностные лица (Комиссия) органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
4.3. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
4.5. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) представлять для проведения контрольного мероприятия документы, надлежаще заверенные копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, информацию, материалы, объяснения в сроки, установленные в требовании об их представлении;
б) проводить инвентаризацию основных и денежных средств, материальных ценностей, расчетов и иного имущества, проводить контрольные обмеры выполненных работ, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
в) восстанавливать бюджетный и (или) бухгалтерский учет в случае его отсутствия или ненадлежащего состояния;
4.5. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля (их должностными лицами) должностным лицам (Комиссии) информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности указанных должностных лиц влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля
5.1. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.
5.2. Основанием для проведения плановых контрольных мероприятий является график проведения контрольных мероприятий, утверждённый постановлением главы администрации на соответствующий финансовый год (далее – график).
Составление графика проведения контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
Предмет контрольных мероприятий определяется исходя из следующих критериев:
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
Постановлением главы администрации создаётся комиссия по внутреннему финансовому контролю, состав комиссии может меняться.
5.3. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по следующим основаниям:
5.4. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном для органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
контроля
6.1. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются:
Проверка – под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;
Ревизия – под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности;
Обследование - под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
7.1. Основанием для начала подготовки и назначения контрольного мероприятия является наличие контрольного мероприятия в Плане, либо поручение Главы Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» о проведении внепланового контрольного мероприятия.
7.2. Контрольные мероприятия (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) назначаются распоряжением Главы администрации.
7.3. В распоряжении о назначении контрольного мероприятия указывается:
7.4. Подготовка и назначение контрольного мероприятия предусматривают следующие действия:
- 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении камеральной проверки (в орган контроля).
- не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при
проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки
(руководителю проверочной (ревизионной) группы или уполномоченному
должностному лицу).
7.5. Документы, оформленные при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки:
7.6. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководителем проверочной группы, также:
8.1. Проведение выездной проверки (ревизии) осуществляется в пределах установленных сроков.
8.2. К контрольным действиям при проведении контрольных мероприятий относятся:
8.3. Контрольное мероприятие может быть неоднократно приостановлено:
Общий срок приостановлений контрольного мероприятия не может составлять более 2 лет.
8.4. В срок проведения контрольного мероприятия не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с Порядком осуществления Администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
8.5. Дата вручения (направления) для ознакомления и подписания объектом контроля акта (заключения) является днем завершения проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов.
9.1. В случаях, когда для достижения целей контрольного мероприятия необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют сотрудники Администрации, к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться иные организации и специалисты, не являющиеся сотрудниками Администрации (эксперты).
9.2. Привлечение экспертов к проведению контрольного мероприятия осуществляется по решению Главы Администрации.
9.3. Привлечение экспертов осуществляется для выполнения экспертом конкретного вида и определенного объема работ на основе муниципального контракта или договора возмездного оказания услуг, заключенного с ним в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в проведении контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки (ревизии).
Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля исчисляется со дня начала контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 40 рабочих дней.
10.2. Контрольные действия, направленные на документальное изучение деятельности объекта контроля, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
10.3. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
10.4. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель Комиссии составляет акт по утвержденной форме.
10.5. В рамках выездной проверки (ревизии) Глава Администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить:
проведение встречной проверки;
экспертизу.
Назначение, встречной проверки, экспертизы осуществляется правовым актом Администрации.
Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
10.6. Глава Администрации может на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля не более чем на 20 рабочих дней, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней:
Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:
получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при планировании контрольного мероприятия.
10.7. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением Администрации, которое должно содержать указание на основание и срок продления проведения проверки (ревизии).
Копия распоряжения Администрации о продлении срока проведения выездной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня его утверждения.
10.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
10.9. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки Администрация:
письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).
Глава Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
10.10. Издание распоряжения Администрации о продлении, о приостановлении проверки (ревизии), а также подготовка и направление объекту контроля извещений о приостановлении, о возобновлении проведения проверки (ревизии) обеспечивается должностным лицом, ответственным за организацию контрольного мероприятия.
10.11. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.
Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать 15 рабочих дней с последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии), определенного правовым актом Администрации о назначении контрольного мероприятия.
10.12. Акт выездной проверки (ревизии) подписывается членами Комиссии, и после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с Порядком осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю не позднее 5 рабочих дней.
Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) не может превышать 5 рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля.
10.13. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Администрацией.
10.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) по вопросам осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главой Администрации принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) Главой Администрации принимается решение, в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
о выдаче обязательного для исполнения предписания;
об отсутствии оснований для выдачи предписания;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с принятием решения, оформленного по результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок утверждается отчет о результатах выездной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения.
11.1. Камеральная проверка включает в себя исследование по месту нахождения Администрации информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, информации, документов и материалов, полученных Администрацией в ходе встречных проверок и (или) обследований и в результате анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Администрация, а также иных документов и информации об объекте контроля.
11.2. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
После подписания распоряжения Администрации о назначении камеральной проверки в адрес объекта(ов) контроля направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.
Объект контроля обязан представить указанные документы и информацию в указанный в запросе срок, который не может составлять менее 3 рабочих дней с даты получения запроса.
При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт.
11.3. По решению Главы Администрации на основании мотивированного обращения руководителя Комиссии в рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
11.4. Срок проведения камеральной проверки составляет 30 рабочих дней. Глава Администрации может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы на срок не более 20 рабочих дней.
Общий срок проведения камеральной проверки не может составлять более 50 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия оформляется в форме правового акта Администрации.
Копия правового акта Администрации о продлении срока проведения камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его утверждения.
11.5. Основаниями продления срока камеральной проверки являются:
получение в ходе проведения камеральной проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при планировании контрольного мероприятия.
11.6. Результаты камеральной проверки оформляются актом, срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней с последнего дня срока проведения камеральной проверки, определенного правовым актом Администрации о назначении контрольного мероприятия, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать три рабочих дня.
11.7. Акт камеральной проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку, и не позднее пяти рабочих дней, в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок - трех рабочих дней, после его подписания вручается (направляется) объекту контроля.
11.8. В случае проведения контрольного мероприятия одновременно по вопросам контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок, в срок не более трех рабочих дней может быть отдельно оформлен акт по результатам контроля в сфере закупок, в срок не более пятнадцати рабочих дней – акт по результатам контроля в сфере бюджетных правоотношений и (или) сводный акт проверки.
11.9. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Администрацией.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки (ревизии) по вопросам осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главой Администрации принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения.
11.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) Главой Администрации принимается решение в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
о выдаче обязательного для исполнения предписания;
об отсутствии оснований для выдачи предписания;
о проведении внеплановой выездной проверки.
11.11. Одновременно с принятием решения, оформленного по результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, в порядке, установленном Администрацией, утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения.
12.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездной или камеральной проверки может проводиться встречная проверка.
12.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Решение о проведении встречной проверки принимается Главой Администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в виде соответствующего распоряжения Администрации о назначении контрольного мероприятия.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок продления встречной проверки может превышать 15 рабочих дней.
12.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается в последний день проведения проверки и прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии) соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
13.1. Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).
При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной Планом контрольной деятельности Администрации или поручениями Главы Администрации.
13.2. Срок проведения обследований, назначенных в рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней, иных обследований – 40 рабочих дней.
13.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
13.4. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается членами проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля.
Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), прилагается к материалам проверки (ревизии).
13.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Администрацией.
13.6. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования Главой Администрации принимается решение:
14.1. Оформление результатов проверок (ревизий), встречных проверок, обследований, назначенных в ходе этих проверок, осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания названных проверок. Оформление результатов иных обследований осуществляется не позднее последнего дня срока проведения обследований.
14.2. При изложении в акте результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены:
14.3. В акте отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:
14.4. Акт, заключение и иные материалы подлежат рассмотрению Главой администрации в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
14.5. Акт составляются в одном экземпляре и подписываются Главой администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение».
14.6. Копия акта вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
14.7. По результатам проведенной проверки Главой администрации принимается решение:
- письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
- признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии);
14.8. Представление, вынесенное по итогам проверки, направляется руководителю объекта контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.
14.9. При наличии возможности определения суммы причиненного МО «Кузёмкинское сельское поселение» ущерба, Глава администрации направляет объекту контроля предписание:
14.10. Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета муниципального образования.
14.11. Представитель объекта контроля не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания) вправе обратиться с обоснованным заявлением о продлении срока исполнения представления (предписания).
14.12. Решение Главы (заместителя главы) администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» о продлении срока исполнения представления (предписания) или об отказе продления срока принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
14.13. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно.
органов внутреннего муниципального финансового контроля
15.1 Решение Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области принятое по результатам проведенного муниципального финансового контрольного мероприятия может быть обжаловано объектом контроля, в отношении которого были проведены проверочные мероприятия в случае несогласия с решением, принятым по результатам проверки.
15.2. Предметом обжалования является решение Администрации (должностных лиц администрации), а также действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, если, по мнению заявителя, обжалуемый акт, действия (бездействия) членов Комиссии нарушают его права.
15.3. Жалоба на решение, принятое Администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение» по результатам проведенной проверки может быть подана в течении 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением, принятым по результатам проведенной проверки.
15.4. Жалоба на предписание может быть подана в течении 10 дней со дня получения заявителем предписания.
15.5. Жалоба подается в Администрацию МО «Кузёмкинское сельское поселение» на бумажном носителе или в электронной форме.
При подаче жалобы в электронном виде заявителем – физическим лицом, жалоба подается с использованием официального сайта Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение».
При подаче жалобы в электронном виде заявителем – юридическим лицом, жалоба подается с использованием электронной почты Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью
15.6. Жалоба может быть отозвана заявителем полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
15.7. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в следующих случаях:
15.8. При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в орган контроля с сообщением, содержащим указание причин возврата жалобы.
По невозможности прочтения текста жалобы, жалоба не возвращается.
15.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня её регистрации со всеми материалами в Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение».
15.10. Администрация вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы. В этом случае срок течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней.
В случае направления Администрацией запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов другим органам или должностным лицам, Администрация вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 20 рабочих дней.
15.11. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения.
15.12. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» принимается решение:
15.13. Решение Главы администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде распоряжения.
15.14. Копия решения принятого по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения.
Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.