Кузёмкинского сельского поселения
8 (81375) 68-416
kuzemkinomo@yandex.ru
Кулагин
Виталий Павлович
Глава администрации
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00
Сапожникова
Нина Николаевна
Глава
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00
Администрация
муниципального образования
«Кузёмкинское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.07.2020 г. № 86
О внесении дополнений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов
(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной
книги, карточки регистрации, справок и иных документов»
утвержденный постановлением администрации МО
«Кузёмкинское сельское поселение» от 19.05.2016 г. № 89
Рассмотрев протест Кингисеппского городского прокурора на постановление администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» от 19.05.2016 г. № 89 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов», в целях приведения действующего регламента в соответствие с федеральным законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 27.12.2019 г.), Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
П.6.2. дополнить подпунктами 8-10:
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
П.6.8. изложить в следующей редакции:
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Дополнить раздел 6 пунктом 6.9. в следующей редакции:
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации МО
Кузёмкинское сельское поселение С.А.Демченко