Официальный сайт муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

«Кузёмкинское сельское поселение»

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

Об утверждении отчета главы администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» «О результатах своей деятельности и деятельности администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» за 2016г»

42.4 Кб
скачать

148 от 25.01.2017

 

 

Совет депутатов
муниципального образования
«Кузёмкинское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

25.01.2017 г. № 148

Об утверждении отчета главы администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»
«О результатах своей деятельности и деятельности
администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»
за 2016г»

В соответствии с пунктом 5.1. части 5 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Кузёмкинское сельское поселение»" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов МО "Куземкинское сельское поселение»
РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет главы администрации муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области «О результатах своей деятельности и деятельности
администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» за 2016г»
согласно приложению № 1.

2. Признать работу администрации муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области удовлетворительной.
3. Разместить отчет главы администрации муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области «О результатах своей деятельности и деятельности
администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» за 2015г
на официальном сайте муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава МО «Куземкинское сельское поселение» Л.Н.Шумилина

 


Приложение №1к решению
Совета депутатов МО
«Кузёмкинское сельское поселение»
От 25.01.2017г №148

Уважаемые жители Куземкинского сельского поселения, уважаемые гости!

Главными задачами в работе администрации являются исполнение полномочий поселения первого уровня, согласно 131 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и других федеральных и областных и районных нормативных актов, Устава поселения, которыми на сегодняшний день для сельских поселений определено 33 полномочий. Перечислять все – нет смысла, назову лишь первоочередные: это исполнение бюджета поселения, организация благоустройства и озеленения территории, освещение улиц, организация в границах поселения электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, обеспечение мер пожарной безопасности, содержание жилого фонда, распоряжение имуществом, развитие сферы культуры, спорта, молодежной политики и многие другие. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан, рассмотрения письменных и устных обращений. С администрацией Кингисеппского муниципального района заключены 3 соглашения по передаче полномочий в сфере формирования и исполнения бюджета поселения, градостроительной деятельности, а т.ж. по контролю за исполнением бюджета. В 2016 году контрольно-счетной палатой Кингисеппского муниципального района была проведена внешняя проверка исполнения бюджета МО «Куземкинское сельское поселение». Серьезных нарушений выявлено не было. Замечания КСП отмеченные в ходе проверки устранены.
В настоящее время в администрации работает 7 муниципальных служащих, из которых 4 муниципальных служащих с высшим образованием, 2 - со средне-специальным специальным. В соответствии с областным законом от 22 апреля 2009
«О внесении изменений в областной закон «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» все муниципальные служащие сдали квалификационный экзамен на присвоение классного чина муниципального служащего.
За 2016 год в адрес администрации поступило 114 письменных обращений, 8 граждан обратились с устными заявлениями и предложениями. В основном это вопросы, касающиеся выделения земли и улучшения жилищных условий, благоустройство территории, содержания жилищного фонда, присвоение адресов з\участкам,о замене оборудования уличного освещения, об аварийном состояние моста, обеспечения автобусным сообщением. В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения, консультации. В 2016 году продолжили работу по оказанию бесплатной консультационной юридической помощи населению.
От организаций и учреждений поступило 1626 письма, запросов и информаций. Работниками администрации подготовлено 783ответов, подготовлены 236постановлений и 50 распоряжений администрации, выдано 883справки различных форм, в том числе 15 по земельным вопросам. Во исполнении постановления правительства РФ от 11.11.2005 года № 679 в администрации проводится работа по разработке административных регламентов по оказанию муниципальных услуг, (разработано и утверждено 25 административных регламента), а так же утверждены муниципальные услуги в отношении которых планируется организация межведомственного взаимодействия. Вся информация размещена на официальном сайте муниципального образования. Так же свои вопросы к администрации граждане теперь могут задавать и получать на них ответы через Интернет путем размещения вопросов на сайте муниципального образования на странице «Вопрос-ответ». В 2016 году этой услугой воспользовались 19 человек. В администрации работает специалист от многофункционального центра «Кингисеппский» по оказанию различных услуг.
Администрация сельского поселения постоянно проводит работу по социальной защите населения. На учет взяты все одинокие престарелые и малоимущие граждане.
На территории МО «Куземкинское сельское поселение» проживает
- Инвалиды Вов -1 чел.
- Жители Блокадного Ленинграда – 1 чел
- Труженики тыла-4
- несовершеннолетние узники -8
- вдовы – 1
- репрессированные – 3
- инвалиды общ.заболевания - 85чел
- Ветераны труда федерального значения -40 чел

Оказана помощь в оформлении и сдаче документов в УСЗН на денежную компенсацию, льготным категориям граждан проживающих в домах с печным отоплением (55чел.) выделены денежные средства для приобретения дров.
Проведено 6 обследований социально- бытовых условий . Состоят на учете 1 семья «риска».
За 2016 год
Зарегистрировано по месту жительства -47 чел
Снято с рег. учета-61чел
Зарегистрировано по месту прибытия -24чел
получены паспорта нового образца- 51 чел

На воинском учете состоит 252 чел
офицеров-10
призывников-16
ушел в РА-2
пришел-2
по контракту служит -0

В настоящее время на учете для получения и улучшения жилья в администрации состоит 19 семей, из них на льготной очереди 6 семьи. В2016г по региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда Лен.обл.» 2семьи получили возможность переехать в благоустроенное жилье по договорам социального найма. Ввиду отсутствия свободного жилого фонда в 2016 году не было выделено ни одной квартиры для очередников. Поэтому одной из основных задач 2016года считаю решение этого больного вопроса.
В администрации созданы и работают следующие комиссии:
- комиссия по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые;
- комиссия по жилищным вопросам, которая рассматривает заявления граждан о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и распределяет свободное муниципальное жилье;
- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- комиссия по подготовке жилищно-коммунального комплекса, объектов энергетической и социальной сферы к работе в зимних условиях;
- конкурсная комиссия, которая занимается размещением муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
В администрации созданы и работают антитеррористическая комиссия, комиссии по противодействию коррупции, экстремизму, антинаркотическая комиссия и другие. Совет депутатов постоянно, согласно годового плана заслушивает администрацию о проводимой работе. Много внимания уделяется работе по борьбе с коррупцией согласно Федерального закона № 273-фз «О противодействии коррупции» В администрации указанная работа построена на основании законодательства в сфере противодействия коррупции, в соответствии с указами Президента РФ «О национальной стратегии противодействия коррупции» и «О мерах по реализации отдельных положений Федерального Закона № 273 «О противодействии коррупции». В администрации для реализации принципа законности в деятельности муниципальных служащих разработана и утверждена решением Советом депутатов № 20 от 31.03.2011 г «Программа противодействия коррупции в администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение», целями которой является выявление и устранение причин и условий коррупции в администрации, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией. В целях обеспечения публичности и открытости деятельности администрации, согласно Федерального Закона от 09.02.2009 г № 8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», администрация обеспечивает доступ к информации о своей деятельности и деятельности Совета депутатов путем опубликования НПА в местных газетах и на официальном сайте поселения. В этих же целях определен порядок присутствия граждан, представителей организаций на заседаниях совета депутатов. Важное значение имеет проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативно- правовых актов. Все нормативно- правовые акты направляются в Кингисеппскую городскую прокуратуру для проверки их на коррупциогенность. В 2016 году прокуратурой коррупциогенных факторов не выявлено. За 2016 год Кингисеппской городской прокуратурой было вынесено 3 Протестов и 6 представлений на решения совета депутатов, постановления и распоряжения администрации,25 запросов. В установленные законом сроки все замечания были устранены, а ряд работников администрации привлекались за упущения в работе к дисциплинарной ответственности. В 2016 году в администрацию не поступало сообщений о случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими. В администрации создана и работает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Ежегодно проводятся проверки по профилактике коррупционных и иных правонарушений. После подачи муниципальными служащими и членами их семей справок о доходах за год проводятся проверки их доходов на достоверность сведений, указанных в справках. За 2016 год нарушений не выявлено. В 2016 г с целью недопущения коррупционных правонарушений проведено 2 совещания со специалистами администрации. В 2016 году от муниципальных служащих уведомлений о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало. При проведении проверки, фактов выполнения муниципальными служащими другой оплачиваемой работы не выявлено. Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений в администрации составляет 44%, в связи с чем в администрации разработан перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. Удельный вес коррупционно опасных функций в администрации составляет 12% (4). В администрации проводится работа по внедрению инновационных технологий администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а так же обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти, их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг. В администрации разработан и утвержден реестр муниципальных услуг, Советом депутатов утвержден перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. В 2016 году обучение по повышению профессиональной подготовке прошли 3 специалиста администрации , в том числе 2 по переходу на контрактную систему в сфере закупок,). В администрации проводится работа по приведению НПА в соответствие с требованиями федеральных законов. Все плановые мероприятия по противодействию коррупции выполняются.
Вместе с тем следует отметить, что администрация недостаточно привлекает к этой работе общественность. Общественный совет по противодействию коррупции так и не создан.
На территории МО 18 населенных пунктов. В них проживает 1344 человек. Из них работающих 568, пенсионеров 336, неработающих 120. За 2016 год родилось 11 детей, умерло 13человека.
Рост численности населения в МО в ближайшие годы ожидается как за счет увеличения рождаемости, так и за счет миграционных процессов. На демографическую ситуацию отрицательно влияет и отсутствие жилья на территории поселения. Положительным моментом в этом направлении является принятие областного закона № 105-оз, по которому практически все желающие жители МО (в основном это молодые семьи) смогли бесплатно получить земельные участки для строительства жилых домов. В 2016г выделен массив площадью 9,3 га в д. Ударник получили участки 5 семей. За последние годы 48 семей получили земельные участки на пл.7,88га в д.Н.Кузёмкино,Ропша

Регулярно проводятся сельские сходы граждан по различным жизненно важным вопросам. Создан и успешно начал функционировать институт старост. Разработаны и утверждены положение о старосте населенного пункта, об общественном совете и другие НПА в отношении деятельности старост.
В соответствии с областным законом «О развитии части территорий…..» в 2016 году правительством ЛО были выделены денежные средства в 1млн. 060 тыс. руб. на обустройство пожарных съездов ,и ремонта дорог в д.Ропша и М. Кузёмкино. Средства не освоены полностью.

На территории поселения в 2016год работало 23 хозяйствующих объекта, из них:
- средних и малых предприятий -2
- индивидуальных предпринимателей – 7
- крестьянско-фермерских хозяйств – 14
К огромному сожалению прекратило свою деятельность ЗАО «Прибрежное», единственное сельскохозяйственное предприятие на территории МО. И это несмотря на большие перспективы его развития в связи со строительством комплекса портовых сооружений и развития прилегающих территорий.
В последующие годы появится возможность по организации и развитию промышленных и рекреационных зон, к чему нужно будет привлекать инвесторов из малого и среднего бизнеса и крупного бизнеса. Вся данная работа построена на основе долгосрочной целевой Программе развития субъектов малого и среднего бизнеса.
Промышленных предприятий на территории МО нет. Но после утверждения генерального плана поселения ситуация изменилась, т.к. по плану предусмотрены зоны промышленности. Но в основном территории поселения получит развитие как рекреационная и оздоровительная.

В д. Большое Кузёмкино функционирует новая амбулатория, оборудован кабинет физиотерапии, производится забор крови. Их работа направлена на повышение качества и доступности первичной медицинской помощи, профилактику социально-значимых заболеваний, снижение смертности.
В 2016 году амбулатория обслужила всего 5843 человека, из них 5616постоянных жителей, на дому обслужено 702 человек.
На территории Куземкинского поселения работает 2 учреждения культуры: Куземкинский сельский ДК и Куземкинская сельская библиотека имени А.Д. Леонова.
При библиотеке создан краеведческий уголок. И в библиотеке и в ДК проводятся различные мероприятия, посвященные памятным датам, праздникам. Накоплен большой опыт по организации досуга молодежи, подростков и детей. Организованы кружки. Проводятся репетиции художественной самодеятельности, участие в районных конкурсах.
Нет инструктора по спорту и делам молодежи и работа не ведется. К сожалению на территории поселения закрыта МБОУ Куземкинская основная общеобразовательная школа. Работает МБДУ «Детский сад комбинированного вида». Проблем у этого муниципального учреждения много. Например, в детском саду срочно провести замену инженерных сетей, игровых площадок и теневых навесов на улице, установить детский городок.
В 2016г проводились работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории МО, с помощью наших старост установлены контейнеры для сбора ТБО в некоторых населенных пунктах. Ежегодно на ликвидацию несанкционированных свалок бюджетом предусматриваются немалые средства (на эти цели из бюджета было выделено 171тыс. руб.). Очень трудно убедить население в необходимости заключать договора на вывоз ТБО.
Поэтому, необходимо в 2016 году выходить с законодательной инициативой в Законодательное собрание Ленинградской области о введение налога в деревнях на сбор и вывоз ТБО.
Одним из основных и самых проблемных полномочий поселений первого уровня является содержание жилого фонда и организация работы предприятий, обеспечивающих оказание жилищно-коммунальных услуг. В 2006 году нам передано имущество, включающее жилые многоквартирные дома, объекты водоснабжения, водоотведения, котельная и баня в Б.Куземкино.
Практически всё перечисленное недвижимое имущество было построено и сдано в эксплуатацию 30-40лет назад. И отсюда наши многочисленные проблемы. .
В 2016 году на капитальный ремонт котельной, сетей горячего водоснабжения и трубопроводов в котельной д. Б.Кузёмкино выделено 2.1млн. руб.
В 2016 году начата паспортизация внутри деревенских территорий и дорог местного значения, поставлено на учет 4 дороги, согласно утвержденной муниципальной адресной программы по развитию дорожной сети, что позволит привлечь средства областного бюджета для их ремонта.
В 2016 году выделены средства на проектно-сметную документацию и ремонт моста через р. Мертвица. В размере 3млн. 775тыс. руб.
Всего в 2016 году согласно 95-оз 42-оз проведено 2 электронных аукциона на устройство пожарных подъездов и ремонт части дорог и водоснабжение и водоотведение домов№ 1а и 1б.
Но на все планируемые работы как всегда не хватает средств. По-прежнему муниципальное образование остается дотационным.
Утвержденные доходы бюджета на 2016 год составляли 44 млн.204тыс руб. Исполнение составило 43млн. 471 тыс. руб.
Расходы бюджета в 2016 году составили 43 млн. 471тыс. руб.
На 2017 год утвержден бюджет в размере 14 млн.033тыс руб. Это на 1,5млн. руб. больше к бюджету 2016 года.
Проблем, решения которых ждут наши жители, очень много. В-первую очередь недостаточно решаются вопросы благоустройства, ремонта дорог, моста, кадастрирования земель под гражданскими кладбищами, очистные сооружения Недостаточно работаем в направлении привлечения средств как областного, так и федерального бюджета для решения наших насущных проблем. Но работа в этом направлении ведется. Задачи на 2017год:
- провести в сроки ремонт моста через р.Мертвица;
-закончить обустройство водоснабжения и водоотведения в дд.1а и 1б.д.Б.Кузёмкино
-установка котла;
-замена теплотрассы;
-завершить работы по обустройству пожарных подъездов в д.Ударник,Струпово, ремонт части дорог в д.М.Кузёмкино, Ропша;
-завершить кадастрирование внутридеревенских дорог;
Приоритетными направлениями на 2017 год по-прежнему остаются привлечение инвесторов, социальная политика, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территории поселения, создание условий для духовного, физического развития и полноценного досуга на территории нашего муниципального образования.

 

 

 

Дата создания: 18-06-2017
Дата последнего изменения: 18-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: