Официальный сайт

Кузёмкинского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

8 (81375) 68-416

kuzemkinomo@yandex.ru

Обращения граждан

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

ПРОЕКТ Об организации деятельности старосты и общественного совета на части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

проект                                                                                                 

Совет депутатов

муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области  третьего созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е 

 

00.00.2019 г.    № 00

 

Об организации деятельности старосты

и общественного  совета на части территории

муниципального образования «Кузёмкинское

сельское поселение» Кингисеппского

муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 27.1  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» и Уставом муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области,  совет депутатов муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области

                                        РЕШИЛ:

 

1.  Утвердить положение «Об организации деятельности старосты и общественного совета на части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (Приложение 1).

2. Установить границы части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение», на которой осуществляет деятельность общественный совет (Приложение 2).

3. Утвердить порядок выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией (Приложение 3).

4.  Признать утратившим силу решения совета депутатов муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области:

 - от 24.04.2013 г. №275 «Об утверждении Положения об организации деятельности старост, Общественных советов на территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»;

5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

6. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 08.01.2019 года.

7. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянно действующую комиссию совета депутатов по социальной политике, экологической безопасности и организационно-правовым вопросам.

 

 

 

Глава муниципального образования                                            Л.Н. Шумилина


Приложение 1

к решению совета депутатов

муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области                                                                 от  00.00.2019   года №  00

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности старосты и общественного   совета                            на   части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации деятельности старосты и общественного  совета    на части   территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области разработано на основании статьи 27.1  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областного закона Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» (далее –областной закон №147-оз)  и Устава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Устав).

1.2. Основные термины и понятия:

часть территории муниципального образования - сельский населенный пункт, не являющийся административным центром муниципального образования, или часть его территории, или группа сельских населенных пунктов, в состав которой не входит административный центр муниципального образования;

общественный совет - одна из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования;

средства на поддержку муниципальных образований - субсидии, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований в целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления в сельских населенных пунктах, не являющихся административными центрами муниципальных образований, где назначен староста, или на части территории муниципального образования, где избран общественный совет, - для софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, основанных на инициативных предложениях жителей сельских населенных пунктов;

инициативные предложения - предложения (предложение) населения части территории муниципального образования, направленные (направленное) на развитие объектов общественной инфраструктуры муниципального образования, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности населения части территории муниципального образования, создаваемых и (или) используемых в рамках решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - объекты общественной инфраструктуры);

утрата доверия - поступление главе муниципального образования предложений о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета, подтвержденных подписями более 50 процентов населения части территории муниципального образования.

 

2. Староста сельского населенного пункта

 

2.1. Староста сельского населенного пункта назначается для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте.

2.2. Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

2.3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

2.4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

2.5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта в соответствии со статьей 11.1 Устава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в следующих случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

2.6. Староста сельского населенного пункта исполняет свои полномочия на общественной (безвозмездной) основе.

2.7. Администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение» (далее -  администрация поселения) осуществляет возмещение затрат, связанных с исполнением старостой сельского населенного пункта полномочий, в порядке и размере, установленных настоящим Положением, в пределах финансовых средств, утвержденных на очередной год.

2.8. Право на возмещение затрат (получение денежной компенсации) наступает у старосты сельского населенного пункта со дня его назначения советом депутатов поселения и прекращается со дня прекращения полномочий.

2.9. Возмещению подлежат следующие затраты старосты сельского населенного пункта, связанные с исполнением им своих полномочий:

- оплата услуг связи;

- оплата услуг по размещению сообщений и материалов в средствах массовой информации;

- транспортные расходы, в том числе: оплата проездных документов, компенсация за использование личного автотранспорта;

- приобретение канцелярских принадлежностей на условиях публичного договора розничной купли-продажи.

2.10. К документам, подтверждающим затраты старосты сельского населенного пункта, указанным в пункте 2.9. настоящего Положения, относятся:

-  заявление о произведенных расходах, отчет о звонках со стоимостью каждого разговора, детализированный счет оператора связи – для подтверждения затрат на услуги связи;

- заявление о произведенных расходах, проездной документ (билет) содержащий реквизиты, установленные правилами перевозок пассажиров, при проезде личным транспортом - чеки контрольно-кассовых машин автозаправочных станций, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации – для подтверждения затрат на транспортные расходы;

- заявление о произведенных расходах, кассовые и товарные чеки – для подтверждения затрат на приобретение канцелярских принадлежностей.

2.11. Затраты возмещаются старосте сельского населенного пункта ежеквартально на основании представленных им в срок до первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом документов подтверждающих затраты.

2.12. Максимальный ежеквартальный размер возмещения затрат старосты сельского населенного пункта составляет   3100 руб.

2.13. Староста сельского населенного пункта ежегодно отчитывается                   о своей деятельности перед жителями населенного пункта на собрании (конференции), назначение и проведение которого (которой) осуществляется администрацией поселения.

2.14. Отчет проводится непосредственно перед населением гласно и открыто. Обсуждение ежегодного отчета старосты сельского населенного пункта на собрании жителей проводится не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.

2.15. Жители населенного пункта заблаговременно (не менее чем за 4 дня) извещаются администрацией поселения о дате и месте проведения отчета.

2.16. По итогам рассмотрения отчета жители населенного пункта принимают одно из следующих решений:

- об утверждении отчета с оценкой «удовлетворительно»;

- об утверждении отчета с оценкой «неудовлетворительно»;

- о переносе рассмотрения отчета на другую дату с обоснованием причин переноса на новый срок рассмотрения.

2.17. Решение по отчету старосты сельского населенного пункта принимается большинством голосов от присутствующих на собрании (конференции) жителей и оформляется протоколом, копия которого направляется старостой в администрацию поселения.

2.18. Контроль за соответствием деятельности старосты сельского населенного пункта действующему законодательству, муниципальным правовым актам осуществляют совет депутатов и администрация поселения. Староста сельского населенного пункта ежегодно отчитывается о своей деятельности на заседании совета депутатов поселения.

2.19. Староста сельского населенного пункта имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования. Форма удостоверения старосты сельского населенного пункта устанавливается согласно приложению №1 к настоящему Положению.

 

3. Полномочия старосты сельского населенного пункта

 

3.1. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) содействует в реализации прав и законных интересов жителей сельского населенного пункта, в том числе посредством направления обращений, заявлений и других документов в органы местного самоуправления, органы государственной власти, руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение вопроса, затрагивающего интересы жителей сельского населенного пункта;

6) организует участие жителей сельского населенного пункта в выполнении на добровольной основе социально значимых для поселения работ, если органом местного самоуправления муниципального образования принято решение о привлечении граждан к выполнению таких работ;

7) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании;

8) содействует организации и проведению собраний (конференций) граждан по вопросам, связанным с выдвижением (реализацией) инициативных предложений жителей части территории муниципального образования, включенной в границы сельского населенного пункта, старостой которого он назначен, а также направляет в администрацию муниципального образования сведения об инициативных предложениях для включения в муниципальную программу в соответствии с утвержденным решением совета депутатов муниципального образования порядком выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией;

9) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципального образования в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта, старостой которого он назначен;

10) содействует реализации муниципальных правовых актов МО «Кузёмкинское сельское поселение» (далее – поселение);

11) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;

12) обращается с письменными и устными запросами, заявлениями в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;

13) взаимодействует с депутатом совета депутатов поселения, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией поселения;

14) информирует администрацию поселения о фактах самовольного захвата земельных участков и самовольного строительства, иных нарушениях в сфере землепользования и застройки;

15) выполняет отдельные поручения органов местного самоуправления поселения;

16) контролирует исполнение Правила благоустройства территории муниципального образования гражданами и организациями (выносит устные предупреждения, вручает письменные предупреждения от администрации поселения);

17) организует на добровольных началах участие населения в работах по благоустройству, уборке и озеленению подведомственной территории, ремонту общественных колодцев;

18)  контролирует содержание мест общего пользования, малых архитектурных форм;

19)  содействует администрации поселения в работе по поддержанию в надлежащем состоянии мест воинских захоронений, памятных (мемориальных) досок, иных памятников на подведомственной территории.

20)  информирует администрацию поселения:

-  о качестве предоставляемых населению услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению, водоотведению, уличному освещению, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, транспортных услуг;

-  о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на подведомственной территории;

-  о качестве услуг по ремонту и содержанию многоквартирных домов;

16) разъясняет населению вопросы, связанные с организацией сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, иного мусора;

17) оказывает помощь органам местного самоуправления поселения в проведении массово-политических, праздничных мероприятий, собраний (конференций) граждан, встреч депутатов с избирателями.

18) передает информацию в администрацию поселения о гражданах, нуждающихся в оказании помощи социальных работников;

19) оказывает помощь престарелым одиноким гражданам и инвалидам в сборе необходимых справок;

20) содействует органам местного самоуправления и правоохранительным органам в укреплении общественного порядка;

21) содействует органам местного самоуправления в укреплении межнационального и межконфессионального согласия, профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах населенного пункта;

22) информирует администрацию поселения о наличии на подведомственной территории и в домовладениях противопожарного инвентаря;

23) содействует органам местного самоуправления поселения в организации и проведении референдумов, выборов;

24) оказывает помощь кандидатам в депутаты и их представителям в организации встреч с избирателями.

25) исполняет полномочия члена общественного совета в случае избрания его в состав общественного совета.

 

 

4. Общественный совет части территории муниципального образования

 

4.1. Одной из иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования является избрание общественных советов. В случае, если в сельском населенном пункте, являющимся частью территории поселения, советом депутатов назначен староста сельского населенного пункта, то общественный совет на этой части территории не избирается.

4.2. Деятельность общественных советов, их полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования.

4.3. В своей деятельности общественный совет руководствуется Федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4.4. Общественный совет работает на общественных началах и не является юридическим лицом, осуществляет самостоятельное делопроизводство. Общественный совет возглавляет председатель.

4.5. Общественный совет ежегодно отчитывается о своей деятельности на собрании (конференции) граждан части территории поселения, назначение и проведение которого (которой) осуществляется администрацией поселения в порядке, установленном пунктами 2.13. - 2.17. настоящего положения для старосты сельского населенного пункта. Ежегодный отчет общественного совета части территории поселения может совмещаться с ежегодным отчетом соответствующего старосты (старост).

4.6. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют контроль за соответствием деятельности общественного совета действующему законодательству, муниципальным правовым актам. Администрация поселения обеспечивает проведение анализа деятельности общественного совета, принимаемых им решений, отношения к его работе жителей части территории, контролирует правильность ведения советом делопроизводства. Одной из форм контроля за деятельностью совета является регулярная отчетность населению части территории.

4.7. Срок полномочий общественного совета составляет 5 лет с даты избрания.

 

 

5. Порядок избрания общественного совета, председателя общественного совета

 

5.1. Общественный совет избирается (переизбирается) на собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования с численностью жителей не менее 50 человек (далее – собрание (конференция).

5.2. Собрание (конференция) граждан части территории муниципального образования по вопросу избрания (переизбрания) общественного совета назначается постановлением главы администрации поселения. Информация о месте и времени проведения собрания (конференции) граждан может доводиться до сведения населения любыми законными способами в течение 5 дней с даты их назначения.

5.3. Собрание (конференция) граждан части территории муниципального образования может проводиться с участием главы муниципального образования или депутата совета депутатов муниципального образования, уполномоченного правовым актом главы муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования, главы администрации муниципального образования или муниципального служащего администрации муниципального образования, уполномоченного правовым актом администрации муниципального образования на участие в собрании (конференции) граждан части территории муниципального образования.

5.4. Количество членов общественного совета части территории поселения определяется исходя из следующих норм: при численности жителей части территории поселения от 50 до 300 человек - 3 члена совета; от 300 до 600 человек – 5 членов совета.

5.5. Собрание граждан по избранию (переизбранию) общественного совета считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 10 % от числа жителей части территории поселения, обладающих активным избирательным правом.  В собрании (конференции) могут принимать участие временно (сезонно) проживающие на части территории поселения граждане, мнение которых при решении этого или иных вопросов необходимо также учитывать.

5.6. Кандидатуры в состав общественного совета могут быть выдвинуты из числа лиц, проживающих на части территории муниципального образования и обладающих активным избирательным правом:

населением части территории муниципального образования, на которой избирается общественный совет;

по предложению органа территориального общественного самоуправления, действующего на соответствующей части территории муниципального образования;

по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;

путем самовыдвижения.

5.7. По предложению совета депутатов муниципального образования в состав общественного совета может быть выдвинут староста сельского населенного пункта, на территории которого осуществляет деятельность общественный совет.

 Голосование проводится открыто по каждой кандидатуре отдельно.

5.8. Для ведения собрания (конференции) граждан избирается председатель собрания (конференции) и секретарь.

5.9. Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих на собрании (конференции) граждан.

5.10. Решения собрания (конференции) граждан оформляются протоколом, который подписывается председателем собрания (конференции) и секретарем собрания (конференции).

    5.11. Общественный совет части территории поселения может быть избран на конференции.

5.12. Конференция проводится в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением для проведения собраний, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 5.13 - 5.19 настоящего Положения.

5.13. Норма представительства делегатов на конференцию - 1 делегат от 50 человек, проживающих на части территории поселения.

5.14. Выборы делегатов на конференцию осуществляются на собраниях граждан, которые проводится в каждом микрорайоне части территории поселения.  Деление части территории на микрорайоны осуществляется администрацией поселения и устанавливается постановлением о назначении конференции.

5.15. Выборы делегатов считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие не менее 10 % граждан, обладающих правом избирать общественный совет, проживающих на территории, на которой проводится собрание, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру.

5.16. Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.

5.17. Документами, подтверждающими полномочия делегата конференции, является протокол собрания, подписанный председателем и секретарем.

          5.18. В протоколе собрания граждан об избрании делегатов на конференцию должны быть указаны фамилия, имя, отчество делегата, дата его рождения, место жительства.

5.19. Конференция является правомочной, если в ней приняло участие не менее 2/3 - избранных на собраниях граждан делегатов. Решения конференции принимаются большинством голосов от числа присутствующих делегатов.

5.20. Председатель общественного совета избирается из состава общественного совета большинством голосов путем открытого голосования на собрании (конференции) граждан.

5.21. Председатель и члены общественного совета муниципального образования исполняют свои полномочия на безвозмездной (общественной) основе. Администрацией поселения производится возмещение затрат, связанных с исполнением председателем общественного совета своих полномочий, в порядке и размере, установленных пунктами 2.9-2.13 настоящего положения для старосты сельского населенного пункта.

5.22. Председатель общественного совета имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.

Форма удостоверения председателя общественного совета устанавливается согласно приложения №2 к настоящему Положению.

 

6. Досрочное прекращение

полномочий общественного совета, члена общественного совета

 

6.1. Полномочия общественного совета прекращается досрочно в следующих случаях:

 - принятия решения о роспуске (самороспуске);

-   несоответствия требованиям части 8 статьи 4 областного закона Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 147-оз.

Переизбрание общественного совета осуществляется в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения.

6.2. Досрочное прекращение полномочий члена общественного совета осуществляется в случаях:

1) сложения полномочий члена общественного совета на основании личного заявления. В этом случае член общественного совета направляет соответствующее заявление в общественный совет. Общественный совет обязан рассмотреть заявление о сложении полномочий члена общественного совета на ближайшем заседании общественного совета.

2) неисполнения два и более раза без уважительной причины полномочий члена общественного совета.  К уважительным причинам неисполнения полномочий члена общественного совета, в том числе относятся: нахождение в служебной командировке, временная нетрудоспособность, иные причины. Общественный совет вправе большинством голосов признать причину неисполнения полномочий члена общественного совета уважительной;

3) утраты доверия;

4) переезда на постоянное место жительства за пределы части территории муниципального образования, на которой осуществляется его деятельность;

5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета;

6) смерти;

7) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

8) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

11) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

6.3. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета избрание нового члена общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для избрания общественного совета с учетом требований частей 4, 5 и 6 статьи 4 Закона Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».

 

7. Направления деятельности общественного совета

 

7.1. Деятельность общественного совета и полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений населения части территории поселения, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования.

7.2. Основными задачами деятельности общественного совета, председателя общественного совета являются:

- содействие администрации в подготовке и проведении собраний (конференций) граждан территории административного центра для выдвижения и отбора инициативных предложений, информировании граждан о проведении собраний (конференций), а также определения вида вклада граждан в реализацию инициативных предложений;

- содействие в оформлении финансового, трудового, материально-технического участия граждан и юридических лиц в реализации инициативных предложений;

         -  содействие в осуществлении фото- и (или) видеофиксации проведения собраний (конференций) граждан части территории поселения и заседаний общественного совета или заседаний общественного совета с участием населения части территории поселения, осуществленной с соблюдений положений статьи 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации;

- обеспечение подготовки документов для направления инициативных предложений в администрацию для отбора в целях включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму);

- информирование граждан о ходе реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу, на всех стадиях;

-  участие в мониторинге качества выполняемых работ по реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

- участие в приемке работ и обеспечение сохранности результатов реализации инициативных предложений;

-  информирование администрации о проблемных вопросах реализации инициативных предложений (нарушение сроков при выполнении работ, некачественное исполнение и др.).

 

8. Полномочия общественного совета, председателя общественного совета

 

8.1. При осуществлении своей деятельности председатель общественного совета, общественный совет обладают следующими полномочиями:

в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями и организациями:

представляют интересы граждан, проживающих на территории осуществления деятельности общественного совета (далее – на подведомственной территории);

доводят до сведения граждан информацию об изменениях в законодательстве, муниципальных правовых актах;

участвуют в заседаниях совета депутатов при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы граждан, проживающих на подведомственной территории в порядке, установленном регламентом совета депутатов;

содействуют реализации муниципальных правовых актов, направленных на улучшение условий жизни граждан;

обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан, в пределах своих полномочий;

обращаются с письменными и устными запросами, заявлениями и документами в органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, организаций, учреждений, от которых зависит решение того или иного вопроса, затрагивающего интересы граждан, проживающих на подведомственной территории;

взаимодействуют с депутатом (-ами) совета депутатов, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области соответствующего избирательного округа, администрацией поселения;

содействуют исполнению отдельных поручений органов местного самоуправления поселения.

 

9. Порядок деятельности общественного совета

 

9.1. Заседания общественного совета могут созываться по инициативе председателя общественного совета или органа местного самоуправления поселения.

9.2. Организация и проведение заседания обеспечивается председателем общественного совета.

9.3. Заседание правомочно при участии в нем не менее половины членов инициативной комиссии.

9.4. При проведении заседания члены общественного совета имеют право:

вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

выступать и голосовать по принимаемым решениям.

9.5. Заседание проводится гласно. В работе заседания принимают участие представители органов местного самоуправления, а также иные лица, приглашенные для рассмотрения обсуждаемых на заседании вопросов, в том числе, авторы инициативных предложений.

9.6. Решения общественного совета принимаются открытым голосованием членов общественного совета, присутствующих на заседании.

9.7. Решение общественного совета считаются принятым, если за него проголосовало более половины членов общественного совета, присутствующих на заседании.

9.8. Решение общественного совета оформляется в виде протокола заседания.

9.9. Решения общественного совета в недельный срок доводятся до сведения граждан и администрации поселения.

9.10. Решение подписывается председателем общественного совета.

 

10. Взаимодействие общественного совета, населения части территории

с органами местного самоуправления

 

10.1. К основным полномочиям органов местного самоуправления относительно общественного совета относятся:

предоставление права участвовать председателю общественного совета или иным уполномоченным представителям общественного совета в заседаниях совета депутатов, администрации при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующих территорий;

оказание помощи общественному совету в проведении собраний, заседаний, предоставление помещения для осуществления их деятельности;

установление сферы совместной компетенции, а также перечня вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия собрания граждан;

оказание организационной, правовой, методической, информационной помощи общественному совету;

содействие выполнению решений собрания (конференции) граждан, общественного совета, принятых в пределах их компетенции;

10.2. Взаимодействие с общественным советом от имени органов местного самоуправления осуществляет администрация поселения.

10.3. Население части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» взаимодействует с органами местного самоуправления при выдвижения инициативных предложений и участии населения части территории муниципального образования в реализации инициативных предложений как самостоятельно, так и через старосту сельского населенного пункта, общественный совет части территории.

10.4. Органы местного самоуправления поселения взаимодействуют с населением части территории путем:

- организации встреч, совещаний с населением;

- участия в работе собраний (конференций), заседаний общественных советов;

- информирования населения части территории о требованиях и изменениях действующего законодательства, о решении органами местного самоуправления вопросов местного значения;

- совместной реализации инициативных предложений.

 

11. Заключительные положения

 

11.1. В соответствии со статьей 7 областного закона N 147-оз (вступил в силу 08.01.2019):

- общественные советы, избранные до его вступления в силу продолжают действовать до окончания срока своих полномочий;

- полномочия старосты, избранного в соответствии с положениями областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», прекращаются с момента вступления в силу областного закона N 147-оз.               

 


Приложение №1                                                                                 к Положению об организации деятельности старосты и общественного   совета     на   части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

 

 

 

Форма удостоверения старосты

 

 

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

является старостой ___________________

____________________________________

(наименование населенного пункта)

 

Глава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение»

____________________             _______________

      (подпись)                          (фамилия, инициалы)                 

М.П.

 

 Место

  для

  фото

 

Действительно

с «__» _______ 20__года

по «__» ______ 20__года

 

 

 

 

продлено до­­­­­­­­­ _________________

продлено до _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2                                                                                 к Положению об организации деятельности старосты и общественного   совета     на   части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

 

 

 

Форма удостоверения председателя общественного совета

 

 

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

является председателем общественного совета

______________________________________________

(наименование части территории)

 

Глава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение»

____________________             _______________

      (подпись)                          (фамилия, инициалы)                 

М.П.

 

 Место

  для

  фото

 

Действительно

с «__» _______ 20__года

по «__» ______ 20__года

 

 

 

 

продлено до­­­­­­­­­ _________________

продлено до _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению совета депутатов

муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от  15.02.2019 года № 273

 

 

Границы                                                                                                                          части территории муниципального образования                          «Кузёмкинское сельское поселение», на которой осуществляет  деятельность общественный совет

 

 

п/п

Наименование части территории

Численность жителей

Сведения о наличии общественного совета /старосты

  1.  

дер.Большое Кузёмкино  (мкр.Центральный)

 

769

 

совет в количестве 7 чел.

  1.  

дер.Большое Кузёмкино (ул.Лужская д.д. с №1 по № 89)

 

50

 

совет в количестве 3 чел.

  1.  

дер. Ванакюля

11

староста

  1.  

дер. Венекюля, Горка, Коростель, Саркюля

28

староста

  1.  

дер. Волково

22

староста

  1.  

дер. Дальняя Поляна, Извоз, Кейкино, Федоровка

122

совет в количестве 3 чел.

  1.  

дер. Калливере

14

староста

  1.  

дер. Малое Кузёмкино

11

староста

  1.  

дер. Новое Кузёмкино, Ударник, Большое Кузёмкино (ул.Лужская с д.№90 по д.№100)

86

совет в количестве 3 чел.

  1.  

дер. Ропша, Ханике

92

совет в количестве 3 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению совета депутатов

муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от 15.02.2019  года № 273

 

Порядок                                                                                                                  выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией

 

1. В целях развития объектов общественной инфраструктуры население части территории муниципального образования выдвигает (реализует) инициативные предложения, которые могут включаться в муниципальную программу (подпрограмму). Выдвижение инициативных предложений в целях включения в муниципальную программу (подпрограмму), выбор представителей общественного совета для участия в реализации инициативных предложений, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), в том числе, для осуществления контроля реализации инициативных предложений осуществляются на собраниях (конференциях) жителей.

2. Собрание (конференция) граждан может выбрать как один, так и несколько инициативных предложений, одного или несколько представителей общественного совета. По итогам проведения собрания (конференции) оформляется протокол согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В протоколах собраний (конференций) граждан определяются виды участия граждан в реализации инициативных предложений - финансового и(или) трудового и(или) материально-технического участия населения, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

3. Инициативные предложения, выбранные по итогам собрания (конференции), направляются на рассмотрение в администрацию в целях участия в отборе для включения инициативных предложений в муниципальную программу (подпрограмму) в порядке, установленном правовым актом администрации.

 4. Администрация поселения вправе осуществлять консультационное сопровождение, оказывать помощь общественному совету в подготовке инициативных предложений (проектов) и сопроводительной документации.

5. Контроль за выполнением работ и реализацией инициативных предложений (проектов) осуществляется структурными подразделениями, уполномоченными должностными лицами администрации, в чьей компетенции находится решение вопроса местного значения, предусмотренного инициативным предложением (проектом), общественным советом, гражданами – авторами инициативных предложений.

                                                                                                      Приложение № 1

к порядку выдвижения инициативных предложений и участия населения части территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» в реализации инициативных предложений, осуществления контроля за их реализацией

ПРОТОКОЛ

собрания (конференции) граждан части территории МО «Кузёмкинское сельское поселение», содержащие инициативные предложения и информацию о видах участия граждан в реализации инициативных предложений

 (примерная форма)

 

Дата проведения: «___»___________20___г.

Адрес проведения: _______________________________________

Время начала:_____час. _____мин.

Время окончания:_____час. _____мин.

Повестка:_____________________________________________________

Ход собрания (конференции, заседания):_ ________________________________________

(описывается ход проведения собрания (конференции, заседания) с указанием вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги и принятые решения:

 

№ п/п

Наименование

Итоги и принятые решения

1

Количество присутствующих граждан (чел)

 

2

Наименования инициативных предложений, которые обсуждались

 

3

Наименования инициативных предложений, выбранных для участия в отборе на уровне администрации

 

4

Предполагаемая общая стоимость реализации

инициативного предложения (проекта) (руб.):

1…

2…

 

5

Предполагаемая сумма вклада населения на реализацию выбранных инициативных предложений (руб.):

1…

2…

 

6

Предполагаемая сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (руб.):

1…

2…

 

7

Не денежный вклад населения в реализацию

Инициативного предложения (трудовое участие, материалы, техника и др.):…

 

8

Председатель общественного совета (ФИО, тел, эл.адрес)

 

9

Состав общественного совета (чел)

 

10.

Приглашенные лица (специалисты)

 

 

Председатель:_ _______________ (ФИО)

                                    (подпись)

Секретарь:_______________________ (ФИО)

                                     (подпись)

Дата создания: 14-03-2019
Дата последнего изменения: 14-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: