Официальный сайт

Кузёмкинского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

8 (81375) 68-416

kuzemkinomo@yandex.ru

Обращения граждан

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2017 год
161 от 31.08.2016
Скачать (89.5 Кб)




Администрация
муниципального образования
«Кузёмкинское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.08.2016 г. № 161

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2017 год.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» согласно приложению № 1.
2. Бухгалтерии МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета с учетом утвержденного Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение».
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на сайте МО «Кузёмкинское сельское поселение».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ю.А.Эсминович

Приложение № 1
к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»
от 31.08.2016 г № 161

Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований
бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение»
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на очередной финансовый год.

1. Общие положения
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»", постановлением администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» от 11.08.2016г. № 151 «Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на очередной финансовый год», иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства МО «Кузёмкинское сельское поселение», настоящим Порядком.
1.2. В целях применения настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и термины:
• субъекты бюджетного планирования - главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители средств бюджета района;
• базисный период расчета - три года, предшествующих плановому году;
• текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
• очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
• отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
• расходные обязательства МО «Кузёмкинское сельское поселение» - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанность органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета поселения;
• публичные нормативные обязательства - публичные обязательства МО «Кузёмкинское сельское поселение» перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанникам) в муниципальных образовательных учреждениях, а так же лиц, замещающих муниципальные должности;
• бюджетные обязательства - расходные обязательства МО «Кузёмкинское сельское поселение», подлежащие исполнению за счет бюджета поселения в соответствующем финансовом году;
• бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в бюджете поселения для исполнения бюджетных обязательств;
• муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок один год, а в случае принятия бюджета района на три года - и более одного года и обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных, и других проблем района.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а так же в соответствии со сметной стоимостью объектов.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами МО «Кузёмкинское сельское поселение» , исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.
3.2 Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на следующие цели:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений , в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
-резервный фонд администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»»
-предоставление межбюджетных трансфертов;
-обслуживание муниципального долга;
-реализацию целевых муниципальных программ;
- финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к МО «Кузёмкинское сельское поселение».
3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
3.4. В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных казенных учреждений, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств при условии принятия нормативных актов в текущем финансовом году на исполнение в очередном финансовом году.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов МО «Кузёмкинское сельское поселение», которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств допустимо только при безусловном обеспечении действующих обязательств.
3.5 Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями осуществляется с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ

4. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования
4.1. Комитет финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» (далее Комитет финансов) , получив от главных администраторов доходов бюджета поселения прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета поселения возможный к расходованию в очередном финансовом году.
4.2. администрация поселения распределяет суммарный объем средств бюджета поселения к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения.
Расходы в базовом периоде корректируются:
• на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета района, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом (например: расходы на капитальный ремонт, и т.п.);
• по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета поселения;
• с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года;
• с учетом статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.
4.3. Администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение» планирует бюджетные ассигнования резервного фонда в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг, исполнение действующих целевых муниципальных программ, исполнение публично-нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.
4.4 Планирование расходов на обслуживание муниципального долга МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществляется на основании прогноза объема и условий муниципальных заимствований.
4.5 Планирование бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляются на основе проекта бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год.
4.6. Бухгалтерия администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»с учетом требований настоящего Порядка представляют в комитет финансов расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в сроки, установленные постановлением администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» от 11.08.2016 г. № 150 «Об утверждении Плана-графика подготовки и составления проекта бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2017 год.»

5. Методика планирования бюджетных ассигнований
Субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:
5.1. финансовое обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления МО «Кузёмкинское сельское поселение». В случае установления Правительством Ленинградской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществляется с учетом установленных нормативов.
5.2. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг *выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение осуществляется методом индексации, плановым, а также иным методом.
5.3. Обслуживание муниципального долга. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение обслуживания муниципального долга МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществляется на основании действующих кредитных договоров, договоров предоставления муниципальных гарантий и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками
5.4. финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных целевых программ осуществляется после их согласования структурными подразделениями администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» в Порядке, установленном Постановлением администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» № 186 от 13.11.2015г Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
5.5. финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к МО «Кузёмкинское сельское поселение». Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы МО «Кузёмкинское сельское поселение» о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;
6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ
6.1. Планирование расходов на оплату труда в очередном финансовом году следует проводить без расчета увеличения численности работников казенных учреждений и органов местного самоуправления. Планируемый фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления рассчитывается с учетом следующих требований:
• фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, оплата труда которых осуществляется для расчета должностных окладов в сфере культуры за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда на основе применения расчетной величины с учетом утвержденной штатной численности учреждений и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по казенным учреждениям предоставляют в комитет финансов штатные расписания текущего финансового года и проекты штатных расписаний на очередной финансовый год.
• фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а так же действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников. В обоснование бюджетных ассигнований на оплату труда по органам местного самоуправления предоставляют в комитет финансов утвержденные структуры и штатные расписания (проекты), заверенные руководителем .
• Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в соответствии с установленными тарифами на очередной финансовый год.
6.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится исходя из фактически сложившихся в базовом периоде объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году, с учетом НДС; методом индексации.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется методом индексации или иными методами.
Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам капитального ремонта на основании показателей проектно-сметной документации, копии титульных листов которой, заверенные руководителем, субъекты бюджетного планирования предоставляют в комитет финансов в обоснование бюджетных ассигнований.
6.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
6.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации .
7. Методические рекомендации по составлению пояснительной записки к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
7.1. В пояснительной записке к предварительному перечню бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:
• функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
• планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств;
• 7.2. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, другие документы, устанавливающие их размеры.
8. Заключительные положения
8.1. Субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств формируют перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (приложение № 2) в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его с расчетами и пояснительной запиской и обоснованиями расчетов на бумажном носителе в комитет финансов.

Приложение № 2
к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»
от 31.08.2016 г № 161

Перечень бюджетных ассигнований
к проекту бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
на 2017 г.

КБК

Статья

Наименование

2016 год

ожидаемое исполнение

2017 год

Всего

(тыс. руб.)

2017 год

 

действующие

принимаемые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого  расходов

 

 

 

 

Всего расходов

 

 

 

 

Глава администрации:
Главный бухгалтер:

Дата создания: 16-06-2017
Дата последнего изменения: 16-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: